понедельник, 1 декабря 2014 г.

Авторы The Crew пообещали, что старт игры не будет «катастрофой»

Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.

The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.


Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Глава сети ESPN отказал компьютерным играм в праве называться спортом Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение У разработчиков упали зарплаты, и другие новости дня Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Поклонники Star Citizen поддержали дальнейший сбор денег на игру На Twitch запретили сексуальные наряды Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Создатели Outcast выпустят HD-ремейк игры

Комментариев нет:

Отправить комментарий