Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Глава сети ESPN отказал компьютерным играм в праве называться спортом Босс Xbox не уверен, что Minecraft нужно продолжение У разработчиков упали зарплаты, и другие новости дня Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Поклонники Star Citizen поддержали дальнейший сбор денег на игру На Twitch запретили сексуальные наряды Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Создатели Outcast выпустят HD-ремейк игры
Комментариев нет:
Отправить комментарий